Топ-десятка эффективных способов интернет-рекламы для бизнеса
24-07-2018, 21:04
Просмотров: 1 217
Комментариев: 0
Распечатать
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Google+
Интернет-магазин или компания, деятельность которой осуществляется с привлечением клиентов через «всемирную паутину», требуют постоянной, эффективной, продуманной и оригинальной рекламы.
Интернет-магазин или компания, деятельность которой осуществляется с привлечением клиентов через «всемирную паутину», требуют постоянной, эффективной, продуманной и оригинальной рекламы. Теперь недостаточно просто иметь свой сайт, так как у конкурентов он может быть гораздо лучше. Интернет-маркетинг становится практически основным двигателем, благодаря которому и «поплывет» дело в сторону успеха.
Методы интернет-маркетинга
-
SEO-оптимизация. Многие думают, что она ограничивается работой с поисковыми системами, но в данную категорию также входит анализ семантического ядра, подбор ключей, названий, ссылок, оборотов, анализ ресурса и множество других инструментов.
-
SMM. Сейчас практически не осталось человека, который бы не был активным пользователем социальных сетей или хотя бы не слышал об этом. Именно поэтому реклама в соцсетях такая эффективная и может за день привлечь людей больше, чем баннер на улице.
-
Отзывы. Способ маркетинга в интернете также называется краудом. В его основе – наличие под каждым товаром в каталоге разноплановых отзывов от реальных (ну, или не очень) клиентов.
-
Контекстный маркетинг. Выбивает рекламу компании в верхних строках популярных поисковиков. Можно настраивает различные параметры показа, а оплата берется за клик.
-
Директ. Рассылка рекламной продукции выполняется на электронную почту, в формате СМС, а также как сообщение в Вайбере и т.д.
-
Вирусные ролики. Существуют короткие видео, которые за несколько дней способны облететь весь земной шар. Конечно, вся планета нам не нужна, а нужны конкретный город или страна, где базируется деятельность компании.
-
Баннеры. Тип визуальной рекламы в интернете с красочными изображениями, которые появляются на популярных сайтах и с одного клика перенаправляют на сайт магазина.
-
Пресс-релиз. Пишется хорошей газетой, журналом или другим ресурсом. Выполняется под заказ.
-
Онлайн-продвижение при помощи PR-маркетинга. Сотрудничество осуществляется как с общими популярными сайтами, так и с определенными по тематике. К примеру, детские товары будут пользоваться спросом на форуме для мам.
-
Работа с клиентом. Сюда относятся гарантия возврата средств, круглосуточный контакт с оператором, бесплатный звонок, скидки на доставку, акции и прочее. Кроме того, само меню должно быть функциональным, не говоря уже о достаточном количестве разнообразных фильтров в каталоге.
Так что же выбрать?
На самом деле, таких способов раскрутить новый бизнес несколько десятков, учитывая тот факт, что они постоянно развиваются и расширяются. И тяжело одновременно следить за рекламными тенденциями, а также заниматься работой магазина. Компания «INTERMONTE» – ваш надежный партнер в рекламной сфере, который не боится трудностей. Комплексный анализ и разработка стратегии работы гарантируют быстрый эффект.
|