Топ-десятка эффективных способов интернет-рекламы для бизнеса
        		
					24-07-2018, 21:04 
					
					Просмотров: 1 299 
					Комментариев: 0 
					Распечатать 
				 
        
	Вконтакте 
	Facebook 
	
       Одноклассники 
	Google+ 
  
         
        
      
      Интернет-магазин или компания, деятельность которой осуществляется с привлечением клиентов через «всемирную паутину», требуют постоянной, эффективной, продуманной и оригинальной рекламы.  
          
     Интернет-магазин или компания, деятельность которой осуществляется с привлечением клиентов через «всемирную паутину», требуют постоянной, эффективной, продуманной и оригинальной рекламы. Теперь недостаточно просто иметь свой сайт, так как у конкурентов он может быть гораздо лучше. Интернет-маркетинг становится практически основным двигателем, благодаря которому и «поплывет» дело в сторону успеха. 
Методы интернет-маркетинга
- 
SEO-оптимизация. Многие думают, что она ограничивается работой с поисковыми системами, но в данную категорию также входит анализ семантического ядра, подбор ключей, названий, ссылок, оборотов, анализ ресурса и множество других инструментов. 
 
- 
SMM. Сейчас практически не осталось человека, который бы не был активным пользователем социальных сетей или хотя бы не слышал об этом. Именно поэтому реклама в соцсетях такая эффективная и может за день привлечь людей больше, чем баннер на улице. 
 
- 
Отзывы. Способ маркетинга в интернете также называется краудом. В его основе – наличие под каждым товаром в каталоге разноплановых отзывов от реальных (ну, или не очень) клиентов. 
 
- 
Контекстный маркетинг. Выбивает рекламу компании в верхних строках популярных поисковиков. Можно настраивает различные параметры показа, а оплата берется за клик. 
 
- 
Директ. Рассылка рекламной продукции выполняется на электронную почту, в формате СМС, а также как сообщение в Вайбере и т.д. 
 
- 
Вирусные ролики. Существуют короткие видео, которые за несколько дней способны облететь весь земной шар. Конечно, вся планета нам не нужна, а нужны конкретный город или страна, где базируется деятельность компании. 
 
- 
Баннеры. Тип визуальной рекламы в интернете с красочными изображениями, которые появляются на популярных сайтах и с одного клика перенаправляют на сайт магазина. 
 
- 
Пресс-релиз. Пишется хорошей газетой, журналом или другим ресурсом. Выполняется под заказ. 
 
- 
Онлайн-продвижение при помощи PR-маркетинга. Сотрудничество осуществляется как с общими популярными сайтами, так и с определенными по тематике. К примеру, детские товары будут пользоваться спросом на форуме для мам. 
 
- 
Работа с клиентом. Сюда относятся гарантия возврата средств, круглосуточный контакт с оператором, бесплатный звонок, скидки на доставку, акции и прочее. Кроме того, само меню должно быть функциональным, не говоря уже о достаточном количестве разнообразных фильтров в каталоге. 
 
 Так что же выбрать?
На самом деле, таких способов раскрутить новый бизнес несколько десятков, учитывая тот факт, что они постоянно развиваются и расширяются. И тяжело одновременно следить за рекламными тенденциями, а также заниматься работой магазина. Компания «INTERMONTE» – ваш надежный партнер в рекламной сфере, который не боится трудностей. Комплексный анализ и разработка стратегии работы гарантируют быстрый эффект.  
     |