» » » Принцип изготовления и установки билбордов в качестве наружной рекламы
Последние новости раздела

Принцип изготовления и установки билбордов в качестве наружной рекламы

20-12-2017, 01:31
Автор: admin
Просмотров: 1 267
Комментариев: 0
Распечатать

Наружная реклама была широко востребована еще задолго до нашего времени.

Наружная реклама была широко востребована еще задолго до нашего времени. Следует вспомнить хотя бы банальные доски объявлений. На сегодняшний день, с применением новых технологий и методов, наружка в России – это настоящее произведение искусства. Наиболее популярными являются билборды в Краснодаре. Щитовые конструкции стали частью не только крупных и маленьких городов, но и размещаются вдоль автострад вблизи населенных пунктов. Билбордами в Краснодаре принято называть металлические щиты с экраном, на который наклеивается плакат с изображением, графическим и текстовым.

Цель конструкции, которую можно заказать в агентстве полного цикла Гравитация, заключается в обеспечении вторичной рекламы и закреплении в сознании человека торговой марки или названия компании, предлагающей услуги.

Основные преимущества щитовых рекламных сооружений

Благодаря нескольким преимуществам на протяжении многих лет щиты выступают одним из самых популярных маркетинговых инструментов. К ним относятся:

  • широкий охват потенциальных пользователей услугами и продукцией обеспечивает высокий уровень окупаемости;
  • оснащение подсветкой (внутренней или наружной) обеспечивает хорошую видимость информации при непогоде, ночью и днем;
  • реклама воспринимается человеком на подсознательном уровне и не вызывает отторжения, что приводит к нужному эффекту;

Типы билбордов в Краснодаре

Агентство Гравитация изготавливает разные типы билбордов. Прежде всего, они могут быть:

  • мобильными (разборными);
  • стационарными.

Также, различают:

  • односторонние;
  • двухсторонние;
  • трехсторонние.

Последние устанавливаются чаще на перекрестках. Это позволяет обеспечить обозрение рекламы людям, передвигающимся в любом направлении.

Принцип создания рекламы в виде щитовых конструкций

Так как билбордами в Краснодаре в основном оснащаются обочины тротуаров и крупных автотрасс, существуют и основные правила оформления самой рекламы.

Для тех, кто передвигается транспортом, предусмотрены плакаты, на которых акцент делается больше на графическое изображение текст должен быть минимальным и точно излагающим суть. Человек, сидящий в авто, не успеет прочесть большой текст. В его поле зрение должно попасть ровно столько информации, сколько он сможет получить за пять – семь секунд.

Для пешеходов количество текста также ограничено. Но его объем может быть несколько больше. Пешеход имеет больше времени, чтобы уловить все написанное на плакате.

Относительно плакатов, то для их производства используют специально предназначенную баннерную ткань, на которую при помощи печати наносится информация. От ткани и качества красок зависит и длительность срока эксплуатации. В некоторых случаях внешний вид полотна не меняется до трех месяцев, в других – его хватает только на месяц.

Востребованными в последнее время стали и динамические билборды-жалюзи или призматроны. В них изображение меняется при помощи специального механизма, поворачивающего призмы.

 

Просмотров: 1 267 | Комментариев: 0 | |
Пожаловаться на новость
Обнаружили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.