» » » Основной двигатель популярности компаний - наружная реклама
Последние новости раздела

Основной двигатель популярности компаний - наружная реклама

19-11-2017, 23:44
Автор: admin
Просмотров: 1 378
Комментариев: 0
Распечатать

Наружная реклама – наиболее распространенный вид рекламы.

Наружная реклама – наиболее распространенный вид рекламы. Он является лидером и в количестве охвата потребительской аудитории. Однако нужен опыт и умение чувствовать настроение, эмоции людей. Тем более, что конкуренция на данном рынке настолько высока, что иного варианта просто не существует. Агентство полного цикла Гравитация использует в работе исключительно профессиональный подход. На каждом этапе, начиная с разработки эскиза работники тщательнейшим образом выполняют свою работу.

Функции рекламы

Всем известно, что первое впечатление самое важное. Так, основная функция, которую выполняет наружная реклама – возможность компании заявить о себе с лучшей стороны с первого раза. Тем самым она может привлечь к себе новых клиентов. Также существует масса не менее существенных аспектов, например, позиционирование услуг или продукции производителя на определенную аудиторию. Мы уделяем особое внимание на тот факт, востребована ли рекламируемая продукция. Ведь в этом и заключается основной показатель результативности проведенных работ. Мы в обязательном порядке проводим реализацию всех пунктов, которые озвучивает клиент.

Типы наружных реклам

Учитывая вид конструкции, ее размеры, способ размещения и тип изготовления всю рекламу можно условно классифицировать следующим образом:

  1. Имиджевая конструкция. Как правило, каркасом для нее служит оригинальная стильная конструкция. Она разрабатывается в индивидуальном порядке по запросу клиента: неоновая вывеска, лайтбокс, накрышные установки, логотипы, объемные световые слова и буквы. В этом случае часто используется довольно динамичная подсветка или необычные решения, касающиеся конструкции.
  2. Указатель: щиты, витрины, фасады и другие конструкции, располагающиеся поблизости компаний. Подобная наружная реклама, как правило, выполняет функцию носитель фирменного стиля или служит системой навигации.
  3. Медиа-носитель. Этот тип зачастую сдается в аренду на определенный срок. К этой категории можно отнести билборды, вывески с подсветкой.

Во время выбора сотрудники компании Гравитация предлагают клиенту обратить внимание на тип используемого материала и на способ сборки рекламной конструкции. Эти факторы могут повлиять в первую очередь на презентабельность, целостность, эффективность и общий срок службы. Работники нашей компании всегда помогают своим клиентам. Ведь в большинстве случаев они оказываются не сведущими в подобных вопросах. Они не отличают конструкцию, предназначенную для внешней рекламы от той, которая используется в помещении.

По информации сайта: http://rostov.reklama-gravity.ru

 

Просмотров: 1 378 | Комментариев: 0 | |
Пожаловаться на новость
Обнаружили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.