Как начать оконный бизнесОтрасль пластиковых окон активно начала развиваться в начале 2000-х годов. Отрасль пластиковых окон активно начала развиваться в начале 2000-х годов. Эта тема действительно становилась очень интересной для начинающих предпринимателей, потому что в то время был огромный и неудовлетворённый спрос, значительно превышающий предложение. Быть в этом бизнесе означало быть успешным, потому что клиенты сами боролись за оконщиков. В Казани можно было спокойно зарабатывать в среднем 200 000 рублей в месяц. Причём это были не гуру бизнеса, а обычные монтажники, которые решили начать свой бизнес. Сегодня, если в Яндексе вбить «пластиковые окна Казань», вы увидите огромную конкуренцию. Конечно, при должном подходе и правильной маркетинговой стратегии выходить в топ можно. Однако стоит отметить, что ситуация уже не такая радужная как, скажем, 10 лет назад. Сегодня, будучи простым монтажником, уже не получится зарабатывать такие лёгкие деньги. Сегодня нужно быть именно предпринимателем. Если вы не испугались перечисленные выше трудности, то читайте дальше. Первым делом вам необходимо договориться с производителем пластиковых окон, а лучше и с производителем москитных сеток тоже. Сначала они дадут вам маленькую дилерскую скидку на свою продукцию. Дальше по мере укрепления отношений скидка может достигнуть 50%! Но этого нужно добиться. Добиться этого можно путём тесного общения (дружбы), больших оборотов и долговременного сотрудничества. Дальше вам необходимо понять, как и где вы будете продавать. Для сокращения издержек, конечно, можно сделать такой сайт пластиковых окон в Казани как http://kznokna.ru/ и продавать через интернет. Но давайте признаем правду, в целом население в России пока не столь прогрессивное, чтобы полностью доверять сети интернет. Рождённые до 80-х годов просто не верят в него. А на сегодня это самая платёжеспособная часть граждан. Поэтому офис всё-таки иметь желательно. Там всегда можно показать образцы профилей и прочих комплектующих. Дальше необходимо уделять должное внимание привлечению так называемого «входящего потока», т.е. новых клиентов. По опыту скажем, что реклама в газетах и таргетированная реклама в социальных сетях работают плохо. Дело не в том, что это плохие каналы, а в том, что пластиковые окна это не совсем тот товар для них. Лучше всего работают контекстная реклама и SEO. Итак, из этой статьи вы узнали, как начать свой бизнес и что для этого нужно. Надеемся, что мы ответили на многие ваши вопросы.
|