Главная > Другие > Лазерные сражения в клубе

Лазерные сражения в клубе


14-01-2016, 14:16. Разместил: admin

Лазерные сражения в клубе.

Название эффектной военно-тактической и одновременно спортивной игры лазертаг произошло от слияния англоязычного laser – лазер и tag – метка. Бои лазертаг ведутся с применением абсолютно достоверных оружейных макетов, которые максимально приближены как по своему виду и габаритам, так и по весовым характеристикам к оригиналам. Единственное отличие этого оружия, попавшего в игровой лазерный клуб, стрельба не реальными боеприпасами, а световыми импульсами, которые в силу своей специфики совершенно безопасны для людей. Оппонент считается пораженным после попадания луча в надетые на его тело датчики.

Лазерный пейнтбол родился в 1977. Марк Твен III, просмотрев «Звездные войны», загорелся отображенной там идеей лазерной стрельбы и создал игру «Photon», которая и стала прототипом для игры, оказавшейся основой каждого современного лазерного клуба.

Разнообразие лазерных битв.

Классификация боев лазертаг на самом деле очень проста, они группируются по масштабам проведения, различаются бои:

  • аренные, когда игра проходит в закрытых помещениях, ограниченных боевыми расстояниями между играющими;
  • внеаренные, когда бои развертываются на открытых площадках с боевыми расстояниями, начинающимися от ста и достигающими семисот метров.

Достоинство лазерных сражений перед пейнтболом.

  • Игроками лазерных клубов могут быть даже шестилетние дети;
  • Луч, попадающий в игрока, не вызывает у него болевых ощущений, травмы отсутствуют;
  • Отсутствие помех для проводимых боев на открытом воздухе;
  • Не лимитированное число зарядов;
  • Широчайший ассортимент боевых сценариев;
  • Бои лазертаг не требуют сложной защитной экипировки в виде шлемов и масок;
  • Каждый игрок по окончании боя получает доступ к его статистике.

Цифровая техника для организации игры.

Одни из самых интригующих сценариев разворачиваются вокруг цифровой точки контроля. Игроки, попавшие в лазерный клуб, актуализируют все свои действия на главную игровую задачу – захват этой ключевой точки, отмечаемый выстрелом в нее. При захвате точки подается звуковой зуммер, а также вспыхивает подсветка, соответствующая цвету осуществившей захват команды.

В течение последующих четырех минут после захвата команда должна удерживать цифровую контрольную точки от посягательств соперников, впрочем, длительность удержания может модифицироваться в зависимости от условий установленной схемы игры. Цифровой таймер, встроенный в цифровую точку, позволяет фиксировать общее время удержания точки каждой из команд-участниц боев лазертаг. Переход точки от команды к команде может происходить в течение игры по нескольку раз. Полную победу одерживает та команда, которая смогла в течение прописанного сценарием срока удерживать точку от посягательств, соперничающих групп. Бой оканчивается и при этом подается световой сигнал и раздается звуковой зуммер.

Дополняющим элементом цифровой ауры боев лазертаг является очень важным элементом, который может выполнять несколько функций, это так называемая универсальная точка. С ее помощью в боевом пространстве лазерного клуба удается создать виртуальную точку наполнения жизненной силой или точку восстановления, точку аномальных явлений и даже точку повышенной радиации.

 


Вернуться назад